Здесь постим материалы сугубо информативного характера, дающие нам неоправданные преимущества в игре ;о)
(начало смотрим в предыдущей теме)
Отредактировано Reiter (2010-05-11 08:50:28)
Форум клана "Scorpion" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Форум клана "Scorpion" » Библиотека » Техническая документация (продолжение)
Здесь постим материалы сугубо информативного характера, дающие нам неоправданные преимущества в игре ;о)
(начало смотрим в предыдущей теме)
Отредактировано Reiter (2010-05-11 08:50:28)
Подробное описание системы виталити:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=293600
Подробное описание соло-камы:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=250696
C 36 левела доступна первая пайлака. Прохождение тут:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=1951612
Видео про 61-67 палайку:
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2008347
описание:
http://forum.4game.ru/index.php?showtopic=374867
Описание пайлаки 73-77:
http://forums.goha.ru/showthread.php?t=261342
http://www.linedia.ru/wiki/Pailaka_-_Injured_Dragon
Комментарий очевидца:
По моему 73-77 - самая легкая из всех. Никуда не спешил, зачистил все, потратил 600 БссБ и 1 час времени, т.к. зачистил все (дается 1,5 часа). Квест берется у кетровского мага на западном выходе из Годдарта, он телепортирует в псевдо-варку. Местность 1 в 1 - Варка. На каждой поляне антилопы/цветы с которых падают хербы хп/мп и бутылки типа qhp и блес-щит (насобирал порядка 150-200 каждого вида), во всех проходах - пачки варковских мобов, пройти проход можно лишь убив всех. Подходим с краю и тупо расстреливаем по очереди, они дамажат по 80-100 урона и стреляют раз в 10 сек . В ключевых точках стоят НПСы - можно разжиться бафом и улучшить копье. На месте 87 РБ, лежит дракон - подходим, смотрим мувик, расстреливаем... Все !
Р.S. На дракона слил почти 80% маны, так что желательно отрегениться перед ним, хотя не принципиально - можно отбежать и посидеть.
P.Р.S. После прохождения отобрали все банки (вот, кони педальные) - оставалось по 100+ каждых.
P.P.P.S Рубашкой доволен, фул-виталити тоже, ну и 35% на 73 не лишние.
Отредактировано Cherokee (2009-09-22 23:25:47)
Появилась прога ASI Free 1.3 для многооконной игры. Если кто найдет ссылку, выкладывайте сюда.
По-прежнему никто не отменял запуск окон через переключение пользователей в винде.
Описание сабовых скилов (мейн класс получает доп. скилы от сабы) - http://forums.goha.ru/showthread.php?t= … A%E8%EB%FB
выкладываю линейку из 3-х квестов (~40 минут-1час) награда: 1,2кк опыта, 174к аден, хай Ц кольцо (норм)
1-й
Название квеста: История Големов
Условия прохождения: Нет требований
Уровень: 46+
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Главный Кузнец Невьяр (Шутгарт)
Награда: 76,960 Опыта, 5,793 SP
Краткое описание: Заброшенная Мастерская находится рядом с Шутгартом. Интересно, что там проиходит?..
Квест:
Это задание первое из трилогии квестов.
1. Поговорите с Главный Кузнец Невьяр в Кузнице Шутгарта.
2. Отправляйтесь к Заброшенной Мастерской. Поговорите с Коллекционер Юми. Получите в награду 76,960 Опыта, 5,793 SP и доступ к заданию "Воскрешение старого управляющего".
2-й
Название квеста: Воскрешение старого управляющего
Условия прохождения: Выполненный квест: История Големов
Уровень: 49~58
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Коллекционер Юми (Заброшенная Мастерская, Шутгарт)
Награда: 410,358 Опыта, 32,060 SP
Краткое описание: Заброшенная Мастерская хранит множество тайн. Не хотите ли разобраться в этом?
Квест:
Это задание второе из трилогии квестов. Для того чтобы его начать, выполните квест:
"История Големов"
1. Поговорите с Коллекционер Юми около Заброшенной Мастерской в Шутгарте.
2. Идите к Древней Лаборотории следуя за указателем. Поговорите с Венди.
3. Вернитесь к Коллекционер Юми. Поговорите с ней.
4. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней.
5. Поговорите с Ящик с Запчастями, который стоит около Венди. Получите Звездный Камень
6. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней. Еще раз поговорите с ней.
7. Вернитесь к Коллекционер Юми. Поговорите с ней. Получите Радиолокатор
8. Отправляйтесь в Древнюю Лабораторию. Во дворе вы найдете Странная Груда Камней. Поговорите с ней. (З.Ы входить лучше со стороны Венди)
9. Вернитесь к Коллекционер Юми. Поговорите с ней.
9.1. Если вы ответите: "Я ничего не могу придумать", она отправит вас к Главный Кузнец Невьяр и даст Письмо Юми
9.2. Если вы ответите "Попросить помощь у Венди", она отправит вас к Венди.
10.1. Вернитесь в Шутгарт. Поговорите с Главный Кузнец Невьяр. Получите Звездный Камень .
10.2. Идите к Венди. Поговорите с ней. Она попросит 3,000 Аден. Дайте ей деньги. Получите Звездный Камень
11. Вернитесь к Коллекционер Юми. Поговорите с ней.
12. Вернитесь к Странная Груда Камней. Поговорите с ней. Получите в награду 410,358 Опыта, 32,060 SP и доступ к заданию "Исследование Павла".
продолжение....
3-й квест
Название квеста: Исследование Павла
Условия прохождения: Выполненный квест: Воскрешение старого управляющего
Уровень: 50~58
Повторяемость: Одноразовый
Квестовый NPC: Странная Груда Камней (Древняя Лаборатория, Шутгарт)
Награда: Серьга Оков, 174,160 Аден, 766,070 Опыта, 60,581 SP
Краткое описание: Кто-то случайно вернул к жизни древние реликвии, наделеные огромной силой! Вы должны остановить приближающуюся опасность.
Квест:
Это задание последнее из трилогии квестов. Для того чтобы его начать, выполните квест:
"Воскрешение старого управляющего"
1. Поговорите со Странная Груда Камней в дворе Древней Лаборотории.
2. Поговорите с Венди, которая стоит недалеко от входа в Древнюю Лабораторию.
3. Вернитесь к Странная Груда Камней. Поговорите с ней. Получите Цветок Павла
4. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней.
5. Идите к Коллекционер Юми, которая стоит недалеко от Древней Лаборатории.
6. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней.
7. Вернитесь к Странная Груда Камней. Поговорите с ней.
8. Слудейте за указателем. Поговорите с Мастер погоды. Введите пароль A T L. Понажимайте все строки.
9. Вернитесь к Странная Груда Камней. Поговорите с ней.
10. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней.
11. Поговорите с Потайной Книжный Шкаф Доктора Хаоса. Получите Запечатанный Дневник Исследований
12. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней.
13. Вернитесь к Коллекционер Юми. Поговорите с ней. Получите Секртеный Ключ
14. Воспользуйтесь ключом (клик два раза). Получите Дневник Исследований (можете его почитать).
15. Еще раз поговорите с Коллекционер Юми. Выбирайте W.D.L.
16. Следуйте за указателем. Поговорите с Мастер Погоды. Введите пароль W D L. Понажимайте все строки.
17. Вернитесь к Странная Груда Камней. Поговорите с ней.
18. Следуйте за указателем. Поговорите с Мастер Погоды. Введите пароль N 4 5. Понажимайте все строки.
19. Вернитесь к Странная Груда Камней. Поговорите с ней. Получите Сердце Атланты .
20. Вернитесь к Венди. Поговорите с ней. Получите Ожерелье Венди
21. Вернитесь к Коллекционер Юми. Поговорите с ней. Получите Серьга Оков , 174,160 Аден, 766,070 Опыта, 60,581 SP.
З.Ы по 3-му квесту. в соло даже нету смысла ходить (кроме дагеров), т.к около мастера толпа агресивных мобов х2-4 и при входе в зал получаете дебафы (уменьшить П атк. и П деф или блид+слоу). так что лучше собрать 1 пати с хилом.
Линейка квестов 64-66. Награда 400к+ и Б бижа амуль + кольца или амуль + серьга.
Это задание открывает собой эпопею квестов, связанных между собой одной сюжетной линией и мистикой Леса Мертвых. По мере прохождения будут открываться тайны этого зловещего места, в котором обитают бренные души некромантов и умерших воинов, так и не нашедших покой в ином мире. Итак, преступим.....
1. Поговорите с Mysterious Wizard в Forest of the Dead. Он стоит в точке телепорта от гейткипера из Rune Castle Town. Он попросит Вас решить проблему с привидением, которое можно найти у могильной плиты около колдуна.
2. Кликните на могильную плиту слева от волшебника. На надгробии Вы найдете заклинание для вызова привидения.
3. Появится привидение, заговорит с вами и объяснит, что не может упокоиться, потому что не знает, что произошло с его семьей. Как только вы согласитесь помочь, оно отведет Вас к разрушенному дому (идите по дороге на юг). Это совсем недалеко.
4. Внутри дома вы найдете сломанный книжный шкаф (осторожнее, около дома и в самом доме агро мобы). Вы увидите закрытый ящик и книгу, которая нужна призраку. Книга вся в красных пятнах, но внутри можно разобрать фрагменты текста. Вы положите книгу на место и заметите лежащие на полу распятие Cross of Einhasad. Вы поднимите его и услышите шепот в ушах. Голос скажет вам отнести распятие в храм в Rune.
5. Поговрите с тремя жрецами Einhasad Temple на верхнем этаже. Они скажут, что распятие надо отнести High Priest Innocentin. Он находится в гильди магов!
6. Спуститесь на нижний этаж и поговрите с High Priest Innocentin. Распятие напомнит ему о его снах и он отправит вас к Grand Magister Tifaren.
дальше:
1. Поговорите с Grand Magister Tifaren в Руне. Спросите ее о некромантском ритуале причастия (necromantic rite of communion). Она спросит кто послал Вас. Не выбирайте "No" в качестве ответа, тогда в конце концов она согласится на вашу помощь и скажет принести ей череп из Forest of the Dead.
2. Вернитесь в Forest of the Dead. Лес полон разных аггро мобов, тип которых меняется в зависимости от времени суток(!). Убивайте Slaughter Executioner, Trampled Man и Sacrificed Man, пока не получте Lost Skull of Elf (мобы стоят кучно, можно случайно подцепить больше, чем хотелось бы). Вернитесь с черепом к Grand Magister Tifaren.
3. Grand Magister Tifaren с помощью черепа вызовет призрака. Вам нужно быстро поговорить с ним, и вы услышите историю предательства. Призрак отправит Вас назад к Priest Innocentin.
4. Навестив High Priest Innocentin, Вы узнаете, что Lidia, дочь Alfred'а, повелительница Леса Мертвых (Lord of the Forest of the Dead). Но это еще не все. Священник расскажет историю о том, как Alfred стал предателем, соблазненный неким Mysterious Wizard. High Priest Innocentin нанял Treasure Hunter, чтобы узнать что происходит, но тот был пойман и казнен, а его записи кинули в колодец недалеко от города Rune.
Священник попросит Вас поговорить с призраками этого колодца и все выяснить.
5. Найдите колодец. Поговорите сначала с призраком, стоящим около него. Сначала он застесняется, но потом все же согласится помочь Вам и расскажет о предательстве.
6. В глубине колодца спрятана книга, которую надо достать, но она охраняется духом. Как только Вы кликните на колодец, из него вылетит Soul of Well и накинется на Вас. Главная задача - покрасить камень в красный цвет, и духа нельзя убивать, пока не услышите звук выполненного квеста. Лучше всего взять с собой лекаря, он поможет Вам продержаться против него. Нужно стоять и лечиться, позволяя бить Вас. Как только задача будет выполнена, духа можно убить.
7. Когда камень станет красным , снова поговорите с призраком. Он разрешит забрать доклад из колодца.
8. Заберите доклад из колодца и снова поговорите с Призраком. Тот сломает печать и даст Sealed Report Box.
9. Вернитесь к High Priest Innocentin в Rune Castle Town. Он заберет шмотку и попросит зайти позже. Долго ждать не нужно. Продолжайте разговаривать с ним, и священник предложит вам прочитать доклад. Выбирайте "Yes!".
10. История рассказывает о том, как Alfred Von Hellman был принужден неким Neidrahu предать короля, и как Alfred, его семья и слуги были подвержены пыткам и убиты за измену. Но некромант применил гадкую противную магию, и все они были возрождены как нежить под контролем Lidia. Но тут у священника возникнут некие сомнения, и он вновь попросит зайти попозже.
далее:
1. Поговорите с High Priest Innocentin в Rune Castle Town. Он даст вам карту и ключ.
2. Идите в Forest of the Dead, туда, где отмечено на карте, которую дал High Priest Innocentin. Там вы найдете сломаный шкаф и ящик.
На ящике висит амбарный замок, откройте его ключом. Внутри книга и шпилька. Осмотрите шпильку и возьмите. продолжайте осмотр ящика. Лежащая там книга обмотана нитью. Оборвите ее и откройте книгу - это дневник Лидии. Если продолжите осматривать ящик, то обнаружите, что там пусто.
3. Вернитесь к High Priest Innocentin и расскажите о находках. Он не сможет выдержать злое излучение от вещей и попросит вас прочитать книгу. Соглашайтесь. Он хочет задать Вам несколько вопросов по ней:
* Священник спросит, что это вообще за книга. Ответьте, что дневник.
* Он поинтересуется, есть ли там период после того, как Лидия стала Повелительницей Леса (Lord of the Forest).
* Прочтите дневник, если еще не сделали этого. Вы узнаете каким образом Wizard Nidrah повлиял на ее отца. Лидия узнала о предательстве и выступила против чародея после смерти ее семьи. Она углубилась в суть церемонии чародея. Неизвестно, что произошло потом, но почерк в дневнике изменился(!).
* Innocentin захочет все узнать. Скажите, что Lidia подписала некое подобие контракта. Священник обвинит чародея. Скажите, что Лидия сама связалась с ним.
* Когда он спросит о шпильке, скажите, что она принадлежит повелительнице Forest of the dead. Священник сделает вывод, что Лидии.
4. Вернитесь к Призраку, который стоит около Mysterious Wizard, и расскажите ему обо всем происшедшем.
5. Загляните под надгробие радом с ним и возьмите ключ.
6. Идите в отмеченную на карте точку и найдите Trader Violet, она в Cursed Village. (Важно: НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не приходите в деревню после полуночи! Все жители будут вампирами!!).
5. Она скажет вам найти коробку в лесу. Сундучок закрыт, используйте ключ. Внутри будет Silver Spear. Вернитесь к Violet.
65 далее:
1. Поговорите с Dorian в Cursed Village. Он скажет, что хочет положить цветы на могилку, но не может, и попросит Вас.
2. Кликайте на надгробие и положите цветы на могилу.
3. Вернитесь к Dorian и скажите, что в могиле была похоронена Rose. Он расскажет, кто она такая, и как ей удалось не стать нежитью. Он еще раз попросит о помощи и расскажет, что проснулся однажды раненым, но ничего не помнил. Вы должны выяснить, что просходит в деревне.
4. Вернитесь в деревню после полночи и увидите, как некоторые жители стали вампирами, а некоторые превратились в миньонов рэйд босса Von Hellman. Надо пробежать рядом с превратившимся Dorian’ом, чтобы распятие сломалось - это будет подтверждением, что Вы были в деревне ночью.
5. Ничего больше не делайте, и вернитесь днем к Dorian. Расскажите ему о вампире. Скажите Dorian, что вампир - это именно он, и узнаете, что все это было просто тестом.
6. Он скажет вам побеседовать с призраком горничной. Maid появляется после полуночи в центре группы агро мобов у сломанного шкафа. Местоположение будет отмечено на карте, но соло напрямик пройти почти невозможно. Лучше всего передвигаться по западному берегу леса, и то, у самого призрака придётся очень тяжело - вампиры социальны и злобны.
7. Призрак поблагодарит вас от имени Леди и даст письмо.
8. После прочтения вновь поговорите с призраком и она спросит о шпильке. Отдайте заколку горничной.
9. Когда она спросит, что вы знаете о Neidrahu, ответьте, что он чародей. Она спросит как Вы узнали об этом - скажите, что вычитали в дневнике. Ей станет интересно, что было на вырванной странице дневника.
10. Для начала вам нужна кукла черного мага - Suspicious Totem Doll. Убивайте Bone Snatcher, Bone Shaper, Bone Collector в Forest of the Dead пока не будет дропа куклы.
11. Как только получите куклу, вернитесь к Mysterious Wizard и покажите ее. Он скажет, что это лишь амулет, но он ему не нравится. Эта кукла - тотем для Lord of the Forest of the Dead. Он скажет вам вернуться позже.
12. Поговорите с ним снова и намекните, что знаете о том, что он собирает материалы для темных ритуалов и что он часть всего происходящего.
13. Идите к Priest Benedict в Rune Castle Town. Это начало слудующего квеста "Hiding Behind the Truth".
И наконец 66:
1. Поговорите с Priest Benedict в Rune Castle Town. Покажите ему тотем, и он попросит вас отдать его. Откажитесь. Спросите об истинной природе куклы.
2. Тогда он скажет Вам поговрить с High Priest Agripel (стоит рядышком). High Priest Agripel готов отдать все, что угодно в обмен на куклу. Он расскажет, что эта кукла священна для него.
3. Он даст вам ключ и скажет вернуться к Mysterious Wizard.
4. С помощью ключа Вам надо открыть какой-то один из Сломанных Шкафов в лесу. Обойдите их по карте, какой-то из них откроется, и в нем Вы найдете маленькую шкатулку.
5. Отройте шкатулку и вызовите моба Trioli’s Pawn, которого надо убить. Вы получите другую куклу. Используйте ключ на коробочке и найдете Контракт.
(с 6-го пункта квест лучше всего начать в полночь, чтобы успеть вернуться к Лидии 2 раза)
6. После полуночи вернитесь к горничной Maid of Lidia. Прочитайте Контракт, и вы узнаете, что это контракт между Дьяволом, Hardin (Nidrah, если читать наоборот) и Lord of the Forest of the Dead. Поговрите с Maid of Lidia еще раз.
7. Идите и найдите могилу Rose. Легче всего дойти туда и по южному берегу леса, монстров там фактически нет. Осмотрите ее гроб - гроб пуст!!! На дне лежит лишь маленький клочок платья.
8. Вернитесь к Maid of Lidia. Она попросит оставить ее на время. Она будет просить вас подождать несколько раз. Кликайте, пока квест не продолжится. Спросите ее о платье. Горничная скажет, что Rose носила платье, чтобы спасти Лидии жизнь. Видимо Роза раньше была в могиле. Вы узнаете насчет контракта, о том, как был создан Lord of the Dead, и как обманули Лидию. Горничная - это и есть сама Lidia!!!!
9. Вернитесь к Mysterious Wizard и выслушайте его историю.
10. Идите к High Priest Agripel и выслушайте другие подробности этой истории. После долгого рассказа, он даст выбрать, к кому идти за наградой:
- Lidia даст в нагрвду 1 Earring of Blessing и 2 Ring of Blessing + 1,6кк опыта
- Hardin наградит 1 Earring of Blessing и 1 Necklace of Blessing + 1,6кк опыта
Территориальные войны
Цель войн.
Война ведется за территориальные знамена. Каждое знамя дает специфичный территориальный скилл. Скилл применяется ко всем членам клана-владельца замка (кроме академиков). Чтобы скилл действовал, требуется, чтобы территориальное знамя находилось во владениях замка. Если во владениях замка находится более одного знамени – скиллы суммируются.
Скиллы:
Глудио STR +1 / INT +1
Дион DEX +1 / WIT +1
Гиран STR +1 / MEN +1
Орен CON +1 / MEN +1
Аден DEX +1 / MEN +1
Иннадрил CON +1 / INT +1
Годдарт DEX +1 / INT +1
Руна STR +1 / WIT +1
Шутгард CON +1 / WIT +1
Значки земель.
Каждому участнику битвы дается некоторое количество значков земель. Значки земель даются за выполнение «особых» квестов, которые выдаются автоматически во время битвы. Значки выдаются по окончании битвы Управляющим Землями (выбрать в меню «квест»).
Квесты:
Защитить территориальную катапульту
Защитить склад припасов
Защитить главу военного альянса
Защитить главу торгового альянса
Защитить главу религиозного альянса
Убить некоторое количество вражеских танков
Убить некоторое количество вражеских воинов
Убить некоторое количество вражеских магов и саммонеров
Убить некоторое количество вражеских бафферов и хилеров
Убить некоторое количество вражеских кузнецов
При выполнении квестов на убийство каждый убитый членом пати враг засчитывается всем членам пати.
Квесты на опытного и элитного наемника.
У Капитана Наемников можно взять квест «Путь Опытного Наемника».
Задача квеста – во время территориальных войн убить 10 врагов и разрушить катапульту.
После выполнения квеста можно взять квест «Путь Элитного Наемника».
Задача квеста - во время территориальных войн убить 30 врагов и разрушить 2 катапульты.
При выполнении квестов каждый убитый враг засчитывается всем членам пати.
Катапульта засчитывается всем членам одного командного канала (несколько пати), если нанесший последний удар персонаж находился в этом канале.
После выполнения квестов Капитан наемников выдает сертификат опытного и элитного наемника соответственно. Обладатели сертификатов могут приобретать у Капитана талисманы на СР. Кроме того, опытным и элитным наемникам выдается больше значков земель за территориальную битву.
Пояса, заклепки, кошели.
Управляющий землями продает несколько видов коробочек с припасами. В коробках находятся пояса, заклепки и кошели разных рангов.
Стоимость коробок:
Коробка с поясом Б или Ц ранга – 40,000 адены и 7 значков.
Коробка с поясом Ы или А ранга – 400,000 адены и 70 значков.
Коробка с кошелем Б или Ц ранга – 20,000 адены и 4 значка.
Коробка с кошелем Ы или А ранга – 80,000 адены и 16 значков.
Коробка с заклепкой Б или Ц ранга – 40,000 адены и 8 значков.
Коробка с заклепкой Ы или А ранга – 120,000 адены и 32 значка.
Открывая коробку можно получить предмет (пояс, заклепку, кошель) одного из двух указанных на коробке рангов, либо не получить ничего.
Распечатать кошель и заклепку можно в Руне у Работника Ольф Адамс.
Стоимость распечатки:
Заклепка Ц ранга 32,000 аден
Заклепка Б ранга 11,800 аден
Заклепка А ранга 26,500 аден
Заклепка Ы ранга 136,000 аден
Кошель Ц ранга 26,000 аден
Кошель Б ранга 9,400 аден
Кошель А ранга 21,200 аден
Кошель Ы ранга 109,300 аден
Бонусы заклепок.
Вставленная в ремень заклепка повышает максимальный лимит переносимого веса.
Заклепки бывают обычного, среднего, высокого и высшего ранга. Как камни для аугментации. В зависимости от грейда и ранга заклепки бонусы немного различаются.
Пояс Ц-грейда.
Обычная заклепка + 3000 лимит веса. Средняя заклепка + 4000 лимит веса. Высокого ранга заклепка + 5000 лимит веса. Высшего ранга заклепка + 6000 лимит веса.
Пояс Б-грейда.
Обычная заклепка + 5000 лимит веса. Средняя заклепка + 6000 лимит веса. Высокого ранга заклепка + 7000 лимит веса. Высшего ранга заклепка + 8000 лимит веса.
Пояс А-грейда.
Обычная заклепка + 7000 лимит веса. Средняя заклепка + 8000 лимит веса. Высокого ранга заклепка + 9000 лимит веса. Высшего ранга заклепка + 10000 лимит веса.
Пояс Ы-грейда.
Обычная заклепка + 9000 лимит веса. Средняя заклепка + 10000 лимит веса. Высокого ранга заклепка + 11000 лимит веса. Высшего ранга заклепка + 12000 лимит веса.
Бонусы кошелей.
Прикрепленный к ремню кошель повышает количество слотов в инвентаре персонажа. Кошели, как и заклепки, бывают разных рангов. Количество дополнительных слотов зависит от ранга и грейда кошеля.
Пояс Ц-грейда.
Обычный кошель +9 слотов. Средний кошель +12 слотов. Высокого ранга кошель +15 слотов. Высшего ранга кошель +18 слотов.
Пояс Б-грейда.
Обычный кошель +15 слотов. Средний кошель +18 слотов. Высокого ранга кошель +21 слот. Высшего ранга кошель +24 слота.
Пояс А-грейда.
Обычный кошель +21 слот. Средний кошель +24 слота. Высокого ранга кошель +27 слотов. Высшего ранга кошель +30 слотов.
Пояс Ы-грейда.
Обычный кошель +27 слотов. Средний кошель +30 слотов. Высокого ранга кошель +33 слота. Высшего ранга кошель +36 слотов
Вы здесь » Форум клана "Scorpion" » Библиотека » Техническая документация (продолжение)